Трудно в наше время встретить человека, который не пользуется сотовой связью. У многих даже не по одному телефону имеется. Но когда деньги за услуги телефонной связи заканчиваются в самое неподходящее время, задумываешься, как бы сократить расходы на эту необходимую услугу. Можно рассмотреть некоторые моменты и убедиться, что реально можно сэкономить до 500 рублей в месяц. Сэкономленная сумма напрямую зависит от того, сколько вообще тратится на сотовую связь.


Для начала нужно обратиться к операторам связи и выбрать выгодный тариф. Сделать расшифровку всех звонков за месяц. Обязательно выявится много лишних звонков, без которых можно обойтись, без сожаления. И конечно, можно сократить время связи. Перед тем, как позвонить кому- то, надо четко сформировать для себя тему разговора и говорить только по существу.


Поинтересуйтесь у оператора связи, какие услуги действуют на данном тарифе вашего телефонного номера. Наверняка есть такие, которыми вы никогда не пользовались, а стоимость за их подключение входит в абонентскую плату. Сервис иногда подключается без ведома клиента.
Узнайте, какой тариф подключен к номеру. Иногда люди пользуются одним тарифом несколько лет. Это не совсем правильно. Сотовые компании постоянно обновляют и предлагают выгодные контракты. Выбрать такой тариф, который отвечает запросам абонента, поможет сотовый оператор.


Отключите в телефоне функцию автоматического подключения к интернету. Это когда автоматически обновляется электронная почта, прогноз погоды и другая информация. Лучше подключаться самому, когда это потребуется.
Оплачивайте телефонную связь только в тех точках, где нет комиссионного сбора. Обычно это сотовые агентства, магазины по продаже мобильных телефонов. Оплата в терминалах обходится дороже на 10-50 рублей. А в год набегает приличная сумма.
Не надо бояться переходить от одного оператора сотовой связи к другому. Для того, чтобы привлечь больше новых клиентов, операторы предлагают для вновь зарегистрированных абонентов льготные тарифы, бесплатные минуты разговора и другие бонусы.
Звонить в другой город и тем более в другую страну можно со скайпа. Это выйдет намного дешевле. Звонок со скайпа дойдет до родственника, который живет в другом городе, в любом случае, даже если у него нет интернета.
Если есть возможность использовать электронную почту, то вместо телефона лучше пользоваться ей. Это тоже сэкономит немаленькую сумму денег.
Иногда хорошую экономию может принести такой способ общения: вести переговоры через «аську» в интернете мобильного телефона.
И хочется поподробнее рассказать еще об одном варианте экономии денег на мобильную связь. Это стать пользователем мобильной рекламы, которая давно зарекомендовала себя в Европе и в Америке. У нас это еще новшество, и многие даже не слышали о такой услуге. В России две весомые компании, которые конкурируют между собой, осуществляют рассылку мобильной рекламы.


Выглядит это так: на сотовый телефон пользователя приходит СМС, звонок или ММС. При приеме этих сообщений на дисплее телефона появляется реклама. За просмотр этой рекламы и выплачиваются деньги, бонусы или баллы. Реклама может быть как текстовая, так и в виде изображения. Она высветится, даже если звонок не приняли.
При заключении контракта с компанией по рассылке рекламы заполняется анкета. В ней указывается информация о пользователе, вплоть до увлечений и привычек. Из этих данных компания будет исходить, рассылая рекламу. Заполненная анкета еще и будет являться договором о перечислении денег или бонусов для пользователя.


Реклама может быть абсолютно разная: сообщения о распродажах, анонсы концертов или спектаклей, приглашение на открытие какого-либо социального объекта. Да много всего, что можно рекламировать. Кстати, если пользователь рекламы находится в роуминге, то эту программу надо отключить. Потому что реклама рассылается с помощью интернета. В домашнем регионе расходы на интернет возмещаются, в роуминге – нет.
Для того, чтобы стать пользователем подобной акции, надо, чтобы был телефон и подключенный интернет в нем. Для чего же все это надо рекламодателю? Чтобы раскрутить какой-то проект или бизнес, чтобы продать больше товара или оказать больше услуг, нужна реклама. Компании выкладывают большие деньги на рекламные ролики, щиты, плакаты. Но зачастую люди все это просто игнорируют. В рассматриваемом случае у компании есть выбор – отправлять рекламу тому, для кого эта информация будет полезна и интересна (в анкете указано, что конкретно интересует данного человека).

(0 голосов)